ICTTA
Бронирование автомобилей с 1990 года Euracom-Group - бронированные автомобили
Безопасность из одних рук
Полный комплекс безопасности
Rambler's Top100  
Главная Поиск Контакты
 


Персональный сайт Иосифа Борисовича Линдера

Коллективный член МКТА

Международный Союз Боевых Искусств (МСБИ)

Блог И.Б. Линдера на Яндексе

Главная → Школа экстремального вождения

Школа контраварийного вождения

Школа контраварийного вождения - антиаварийное, специальное, экстремальное, таранное вождение и трассовая подготовка для различных категорий лиц:

  • VIP - персон различных категорий
  • Подготовка персональных водителей, водителей-телохранителей
  • водителей спецавтотранспорта
  • водителей - телохранителей
  • водителей инкассаторских машин
  • персональных водителей
  • лиц заинтересованных в повышении и развитии навыков безопасного водительского мастерства
  1. Школа контраварийного вождения - Антиаварийное вождение для VIP- персон, при подготовке персональных водителей, водителей-телохранителей и т.д.
    1. 1.1. Основные виды посадки водителя, управление основными блоками АТС. Скоростное руление. Эргономика АТС.Антиаварийное вождение
    2. 1.2. Основные виды маневрирования на АТС — (основные виды маневрирования на различных типах АТС, движение вперед, движение назад, скоростная змейка, комбинированная змейка, скоростные виды маневрирования вперед-назад, ускорение со смещением вправо-влево, экстренное и экстремальное торможение, габаритное маневрирование в стандартных и усложненных условиях).
       Видео
    3. 1.3. Удержание АТС при совершении скоростных маневров и особенности вождения на различных видах дорожного покрытия. Техника управления АТС на поворотах разных категорий.
    4. 1.4. Перевод неуправляемого заноса в управляемый. Стабилизация и управление АТС при различных видах заноса.
       Видео
    5. 1.5. Индивидуальное и групповое исполнение основных видов маневров в различных скоростных режимах.
       Видео
  2. Школа контраварийного вождения - Специальная трассовая подготовка для VIP- персон, персональных водителей, водителей-телохранителей и т.д., с учетом особенностей дорожного покрытия и транспортной обстановки. Оборонительные и наступательные виды специального вождения:
    1. 2.1. Прорыв.
       Видео
    2. 2.2. Выход из засады.
    3. 2.3. Прохождение искусственных препятствий.
    4. 2.4. Противодействие наступательным маневрам противника.
       Видео
    5. 2.5. Блокировка и разблокирование АТС.
  3. Школа контраварийного вождения - Эскортная подготовка персональных водителей водителей-телохранителей и т.д., с учетом количества АТС в эскорте, особенностей дорожно — транспортных ситуаций в условиях городских и загородных дорожных развязок.
    1. Виды и формы автомобильного эскорта
    2. 3.1. Виды и формы автомобильного эскорта.
    3. 3.2. Варианты построений и перемещений АТС в эскорте при основных видах маневрирования.
       Видео
    4. 3.3. Действия АТС эскорта в штатных ситуациях в зависимости от функциональных обязанностей и основных видов риска.
    5. 3.4. Действия АТС эскорта в экстремальных ситуациях в зависимости от окружающей обстановки, наличия сил и средств.
    6. 3.5. Отработка и закрепление основных навыков персональных водителей по действиям в штатных и нештатных ситуациях в различной ситуативной обстановке. Решение ситуационных задач в условиях учебного полигона и в городских условиях.

    Организация и обеспечение программы возможны в следующих вариантах:

    1. С использованием материально-технической базы организации-заказчика в России с использованием учебно-тренировочных баз и маршрутов организации-исполнителя.
    2. С использованием материально-технической базы организации-исполнителя в Германии предоставлением:
      1. 2.1. Специализированный полигон и автодромом с разнообразным дорожным покрытием площадью 12 Га.
        2.2. Материально-техническое обеспечение антиаварийного и специального вождения с использованием базы иномарок Фольксваген, Мерседес, Опель, Пежо, Ровер, Форд и т.п.. Машины восстанавливаются после каждого дня занятий на собственной ремонтно-технической базе. Количество учебных АТС не лимитировано.
        2.3. Материально-техническое обеспечение эскортной и трассовой подготовка на базе лимузинов Мersedes-500 и Мersedes — 600 S-класса, Е-класса, Мersedes Vita, Audi, BMW и других АТС представительского класса по желанию заказчика. Возможна подготовка на бронированных или небронированных АТС с автоматической и/или ручной коробкой передач.Подготовка персональных водителей
        2.4. Все АТС обеспечиваются горюче-смазочными материалами соответствующего класса и необходимым комплексом технического обеспечения.
        2.5. Организация полного визового и сервисного обеспечения курсантов. Состав группы от 4-х до 20 человек. Состав группы может формироваться из сотрудников различных категорий.



Контакты Euracom-group - ICTTA

Контакты для связи


Ссылки © 2008 - 2014 Euracom-group - ICTTA
Контакты
 
Яндекс цитирования Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100